Дополнительный год сервиса

Регистрация
Восстановления пароля
Укажите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку на сброс пароля
Введите адрес электронной почты
Регистрация
SMS с 4-значным кодом подтверждения отправлено на номер

В официальном интернет-магазине Canon вы можете оформить сертификат на «Дополнительный год сервиса» на продукцию Canon. Это год сервиса после окончания гарантии производителя, в течение которого мы безвозмездно устраним поломки вашего устройства. После того, как закончится основная гарантия, вы будете иметь право в течение года обращаться в авторизованные сервисные центры Canon для осуществления бесплатного ремонта вашего устройства.

Дополнительный год спокойствия после окончания гарантии производителя
Ремонт только в авторизованных центрах
Только оригинальные запчасти

Условия предоставления услуги определены в заключенном с покупателем Договоре на дополнительный год сервиса, текст которого размещен по ссылке

Как оформить дополнительный сервис на товар?

Дополнительный год сервиса можно оформить только в момент покупки товара и только при приобретении определенных товаров, которые участвуют в акции.

Актуальный список товаров вы можете найти на странице акции «Дополнительный год сервиса»

Перед тем как добавить товар в корзину, выберите на странице товара опцию «Дополнительный год сервиса». Данная услуга появится в вашей корзине вместе с выбранным товаром.

После получения заказа вам на электронную почту, указанную при оформлении, придет Сертификат. Он дает право на получение услуги.

Данный Сертификат нужно будет предъявить в Сервисном центре вместе с товаром и кассовым чеком, когда вашему товару потребуется ремонт. На основании Сертификата и чека сотрудники сервисного центра устранят недостаток абсолютно бесплатно.

Сколько длится дополнительный сервис?

Дополнительный сервис предоставляется на один календарный год. Срок исчисляется с момента истечения основного гарантийного срока производителя.*

Сколько стоит данная услуга?

Стоимость дополнительного года сервиса для разных товаров отличается. Подробное указание стоимости услуги вы можете найти на странице интересующего вас товара (если на него распространяется действие данной услуги).

На какие поломки распространяется данный сервис?

Дополнительный сервис действует на те недостатки товара, которые возникли до момента передачи товара покупателю или по причинам, произошедшим до того момента; в частности, в отношении недостатков, которые обычно классифицируются как гарантийные, то есть производственных и/или иных дефектов, которые подлежали бы безвозмездному устранению в случае их обнаружения в течение гарантийного срока.

Сертификат не предусматривает возможность замены товара на новый, возврата денежных средств за товар, соразмерного уменьшения цены товара или предоставления подменного оборудования во временное пользование, если иное не предусмотрено договором или законом Российской Федерации.

Дополнительный год сервиса не распространяется:

  • на техническое обслуживание устройств (например, чистку либо обновление программного обеспечения);
  • на косметические повреждения устройств, не влияющих на работоспособность;
  • на устройства с нечитаемым серийным номером либо с серийным номером, не соответствующим тому товару, в отношении которого покупателю выдан сертификат;
  • на программное обеспечение, расходные материалы (картриджи, чернильницы), аксессуары (зарядные устройства, адаптеры, соединительные провода) и прочие принадлежности, которые могут входить в комплект устройства;
  • на недостатки, возникшие после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Мое устройство сломалось. Как мне получить ремонт?

При обнаружении неисправности товара обратитесь в авторизованный сервисный центр (АСЦ) на территории Российской Федерации. Список адресов АСЦ.

При обращении в АСЦ необходимо предоставить:

  • товар, на который был приобретен Сертификат;
  • Сертификат на дополнительный год сервиса;
  • документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, товарный чек);
  • гарантийный талон;
  • контактные данные для обратной связи.

Что делать если я потерял сертификат?

Если вы не можете найти Сертификат или потеряли доступ к почте, куда он был отправлен, сообщите нам номер вашего заказа через горячую линию по телефону 8 (800) 700 28 19 #5 или службу поддержки по адресу order@canon.ru. Мы повторно направим вам Сертификат.

Что делать, если я не получил сертификат?

Если вы не получили Сертификат на указанную почту, сообщите нам номер вашего заказа через горячую линию по телефону 8 (800) 700 28 19 #5 или службу поддержки по адресу order@canon.ru. Сотрудники центра поддержки клиентов проверят информацию и повторно направят вам Сертификат.

Могу ли я вернуть Сертификат после покупки?

В случае, если вы возвращаете товар после приобретения, и к данному товару был куплен Сертификат, то Сертификат аннулируется, а его стоимость возвращается покупателю вместе со стоимостью устройства.

В случае если вы хотите вернуть Сертификат без возврата товара, и период действия Сертификата еще не наступил, то вы можете претендовать на возврат уплаченной суммы в полном размере. В таком случае Сертификат аннулируется.

Возврат стоимости Сертификата после начала периода действия Сертификата невозможен, даже если к моменту окончания действия Сертификата вы не обращались за ремонтом устройства.


Подробные условия оказания услуги указаны в Договоре на дополнительный год сервиса





* Срок предоставления дополнительного сервиса может быть увеличен в рамках промоакции. Точный срок действия дополнительного сервиса будет указан на странице товара.

Сообщить о поступлении

Как только товар появится в наличии, вы получите уведомление на указанный E-mail