Правила возврата

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до момента его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, не считая дня продажи.

Допустимыми основаниями для отказа в возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, являются:

•  нарушение 7-дневного срока возврата, о котором потребитель был в письменной форме предупрежден при получении товара;

•  несоблюдение потребителем требования о сохранности товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки товара;

•  приобретенный товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, а также документ (чек, товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара покупателю будет возвращена вся сумма, уплаченная в соответствии с договором, за исключением стоимости доставки и расходов покупателя на обратную пересылку товара. Сумма будет перечислена не позднее чем через 10 дней с момента получения Продавцом от Покупателя соответствующего требования. Датой предъявления требования об отказе Покупателя от Товара считается дата предъявления товара (возврата) Продавцу с соответствующим заявлением на возврат товара.

 

Вы можете привезти товар самостоятельно или доставить его курьерской службой в пункт проверки качества по адресу:

125284 Россия, Москва, Беговая ул., д. 1А. Получатель ООО «Современные Сервисные Технологии» (Копия Москва).

Часы работы Пункта приема возвратов:

Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00.

Суббота с 10.00 до 16.00.

Обратите внимание, что по данному адресу возврат денежных средств не производится.

 

К отношениям потребителя и продавца применяются Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Для оформления возврата необходимо:

  1. Обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 700-28-19 или написать электронное письмо по адресу order@canon.ru, сообщив номер заказа, причину возврата, наименование товара и артикул, предполагающийся к возврату.
  2. Получить на личную электронную почту заявление на возврат.
  3. Заполнить его в соответствии с правилами, указанными в заявлении.
  4. Доставить товар удобным способом по адресу 125284 Россия, Москва, Беговая ул., д. 1А. Получатель ООО «Современные Сервисные Технологии» (Копия Москва). Компания Canon не несет ответственности за потерю или порчу товара, произошедшую во время транспортировки возврата от Покупателя до пункта приема товара.
  5.  Получить подтверждение на электронную почту, что товар проверен.

В течение 10 дней мы перечислим вам стоимость товара на указанные в заявлении банковские реквизиты.

Возврат товара ненадлежащего качества

Подробнее с правилами гарантийного обслуживания можно ознакомиться здесь.

На товары, приобретенные в интернет-магазине Canon, распространяются следующие гарантийные сроки:

- Фотоаппараты, видеокамеры, объективы, вспышки, бинокли, трансмиттеры – 2 года.

- Печатающие устройства (принтеры и многофункциональные устройства), сканеры, проекторы, калькуляторы – 1 год.

- Одежда, сумки, ремни – 1 месяц.

 

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили явные или скрытые недостатки, из-за которых использование товара невозможно, то вы имеете право вернуть товар или заменить его на аналогичный или похожий, заплатив разницу в стоимости.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае наличия документа (чек, товарная накладная), подтверждающего факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине Canon.

При возврате товара ненадлежащего качества вам будет возвращена вся сумма, уплаченная в соответствии с договором, включая доставку и обратную пересылку товара, не позднее 10 дней с даты поступления товара в пункт проверки качества.

 

Вы можете привезти товар самостоятельно или доставить его курьерской службой по адресу:

125284 Россия, Москва, Беговая ул., д. 1А. Получатель ООО «Современные Сервисные Технологии» (Копия Москва).

Часы работы Пункта приема возвратов:

Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00.

Суббота с 10.00 до 16.00.

 

Обратите внимание, что по данному адресу возврат денежных средств не производится.

Для оформления возврата необходимо:

  1. Обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 700-28-19 или написать электронное письмо по адресу order@canon.ru, сообщив номер заказа, причину возврата, наименование товара и артикул, предполагающийся к возврату.
  2. Получить на личную электронную почту заявление на возврат.
  3. Заполнить его в соответствии с правилами, указанными в заявлении.
  4. Доставить товар удобным способом по адресу 125284 Россия, Москва, Беговая ул., д. 1А. Получатель ООО «Современные Сервисные Технологии» (Копия Москва). Компания Canon не несет ответственности за потерю или порчу товара, произошедшую во время транспортировки возврата от Покупателя до пункта приема товара.
  5. Получить подтверждение на электронную почту, что товар проверен.

В течение 10 дней мы перечислим вам стоимость товара на указанные в заявлении банковские реквизиты.